Бинд на руки в Rust: смена стороны и отдаление оружия в 2025 году

Бинды на руки в Rust позволяют изменить положение оружия на экране для большего удобства и лучшего обзора. В отличие от многих устаревших гайдов, где информация перепутана, здесь приведены проверенные и актуальные на 2025 год команды. Вы сможете не только переключать руки между левой и правой стороной, но и настраивать их удаленность от камеры.
Эти бинды помогут тебе в бою, но настоящую мощь они раскроют в слаженной команде! Перестань играть в одиночку и найди тиммейтов, которые подходят именно тебе.
*Нажмите на бинд, чтобы скопировать*

✅ Правильные команды для смены рук (исправляем ошибку гайдов)

Важно: В отличие от ошибочной информации в интернете, команда
graphics.vm_horizontal_flip 1 включает отображение оружия в левой руке, а
graphics.vm_horizontal_flip 0 возвращает стандартное положение в правой руке.

  • Для левой руки:
bind h "graphics.vm_horizontal_flip 1"
При нажатии H оружие переключается в левую руку.

  • Для правой руки (стандарт):
bind j "graphics.vm_horizontal_flip 0"
При нажатии J оружие возвращается в правую руку.

✅ Команды для отдаления/приближения рук

  • Чтобы отдалить руки (увеличить обзор):
bind u "graphics.vm_fov_scale false"
При нажатии U руки и оружие отдаляются от камеры.

  • Чтобы вернуть стандартное положение:
bind i "graphics.vm_fov_scale true"
При нажатии I руки возвращаются в обычную позицию.

‼️ Как установить бинды:

  1. Откройте консоль в игре клавишей F1.
  2. Скопируйте нужную команду (например, bind h "graphics.vm_horizontal_flip 1").
  3. Вставьте её в командную строку консоли (Ctrl+V).
  4. Нажмите Enter. Бинд активирован!

Почему наши команды верные? Мы проверили их актуальность в текущей версии игры. Использование graphics.vm_horizontal_flip 1 для левой руки — это корректная работа игры, в то время как многие сайты тиражируют устаревшую или ошибочную информацию.

Made on
Tilda